Фирменный стиль. Брендинг
Создаем первоклассные фирменные стили, которые помогают брендам обрести характер, узнаваемость и выстроить эффективную коммуникацию с клиентами
Анализ рынка, конкурентного окружения
Детальное изучение рынка и визуальных стратегий конкурентов — основа основ. Не изучив конкурентное окружение, особенности визуального восприятия брендов в вашем рыночном сегменте, можно ошибиться с выбором цветового кода или создать визуальный образ, который будет вызывать ассоциации с совершенно другим бизнесом или продуктом.
Проектирование
Работа начинается с создания нескольких концепций дизайна. Каждая из них включает в себя все элементы визуальной идентификации бренда (цвета, шрифты, логотип и т.д.) и является целостной гармоничной системой. К каждой концепции наши дизайнеры разрабатывают несколько носителей фирменного стиля для презентации заказчику.
Согласование и доработка фирменного стиля
На презентации мы покажем разработанные концепции. Во время демонстрации заказчик сможет оценить не только общие принципы, но и то, как фирменный стиль выглядит в оформлении пространств, сайта, рекламных материалов и других носителей. После этого выбранный дизайн-проект корректируется в соответствии с требованиями клиента и проходит окончательное согласование.
Разработка коммуникационных материалов
Придерживаясь общих принципов, утвержденных на предыдущем этапе, мы отдельно прорабатываем все слагаемые коммуникации. Такой подход позволяет создавать элементы, каждый из которых обладает индивидуальными чертами. При этом вместе они создают целостный образ бренда и полностью соответствуют выбранной концепции фирменного стиля.
Руководство по фирменному стилю
Все созданные элементы фирменной стилистики, которые помогут бренду сохранять единство восприятия на всех носителях, упаковываем в единый PDF документ (гайдлайн или брендбук).
Этапы разработки фирменного стиля:
Сколько стоит разработка фирменного стиля?
Фирменный стиль обязан быть не только эффектным, но и эффективным. Это значит, что при его создании необходимо учитывать индивидуальные особенности компании и продукта, в том числе миссию и цели, философию и позиционирование. Не меньшее значение имеет и специфика рынка, а также аудитория. Например, при разработке фирменного стиля под ключ для магазина, кафе, отеля продумывается оформление пространств, навигация, вывески. Но эти элементы, как правило, не требуются промышленным предприятиям. Им критичнее создание дизайна упаковки и этикетки. Таким образом, до уточнения всех деталей и особенностей проекта невозможно сказать, сколько стоит разработка фирменного стиля.
К числу ключевых факторов, влияющих на стоимость разработки фирменного стиля, можно отнести:

• масштаб и сферу деятельности компании;
• уровень конкуренции в отрасли;
• количество создаваемых элементов айдентики;
• количество вариантов, предлагаемых на выбор.
Частые вопросы по заказу
Контакты
Телефоны:
E-mail:
Адрес:
Напишите вашу задачу, мы позвоним, проконсультируем и начнем работу
+7 707 747 13 01
+7 707 123 13 01
creolabkz@gmail.com
Город Алматы, ул. Монгольская 44, 3 этаж, 303 офис
заполните форму
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных