Создаем первоклассные фирменные стили, которые помогают брендам обрести характер, узнаваемость и выстроить эффективную коммуникацию с клиентами
Фирменный стиль. Брендинг
Этапы разработки фирменного стиля:
Детальное изучение рынка и визуальных стратегий конкурентов — основа основ. Не изучив конкурентное окружение, особенности визуального восприятия брендов в вашем рыночном сегменте, можно ошибиться с выбором цветового кода или создать визуальный образ, который будет вызывать ассоциации с совершенно другим бизнесом или продуктом.
Анализ рынка, конкурентного окружения
Работа начинается с создания нескольких концепций дизайна. Каждая из них включает в себя все элементы визуальной идентификации бренда (цвета, шрифты, логотип и т.д.) и является целостной гармоничной системой. К каждой концепции наши дизайнеры разрабатывают несколько носителей фирменного стиля для презентации заказчику.
Проектирование
На презентации мы покажем разработанные концепции. Во время демонстрации заказчик сможет оценить не только общие принципы, но и то, как фирменный стиль выглядит в оформлении пространств, сайта, рекламных материалов и других носителей. После этого выбранный дизайн-проект корректируется в соответствии с требованиями клиента и проходит окончательное согласование.
Согласование и доработка фирменного стиля
Придерживаясь общих принципов, утвержденных на предыдущем этапе, мы отдельно прорабатываем все слагаемые коммуникации. Такой подход позволяет создавать элементы, каждый из которых обладает индивидуальными чертами. При этом вместе они создают целостный образ бренда и полностью соответствуют выбранной концепции фирменного стиля.
Разработка коммуникационных материалов
Все созданные элементы фирменной стилистики, которые помогут бренду сохранять единство восприятия на всех носителях, упаковываем в единый PDF документ (гайдлайн или брендбук).
Руководство по фирменному стилю
Сколько стоит разработка фирменного стиля?
Фирменный стиль обязан быть не только эффектным, но и эффективным. Это значит, что при его создании необходимо учитывать индивидуальные особенности компании и продукта, в том числе миссию и цели, философию и позиционирование. Не меньшее значение имеет и специфика рынка, а также аудитория. Например, при разработке фирменного стиля под ключ для магазина, кафе, отеля продумывается оформление пространств, навигация, вывески. Но эти элементы, как правило, не требуются промышленным предприятиям. Им критичнее создание дизайна упаковки и этикетки. Таким образом, до уточнения всех деталей и особенностей проекта невозможно сказать, сколько стоит разработка фирменного стиля.
К числу ключевых факторов, влияющих на стоимость разработки фирменного стиля, можно отнести:

• масштаб и сферу деятельности компании;
• уровень конкуренции в отрасли;
• количество создаваемых элементов айдентики;
• количество вариантов, предлагаемых на выбор.
Частые вопросы по заказу
Город Алматы, ул. Монгольская 44, 3 этаж, 303 офис
creolabkz@gmail.com
+7 707 747 13 01
+7 707 123 13 01
Напишите вашу задачу, мы позвоним, проконсультируем и начнем работу
Адрес:
E-mail:
Телефоны:
Контакты
заполните форму
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных