Исследование рынка и конкурентов с анализом текущих тенденций, стилей и стратегий, используемых конкурентами. Определение целевой аудитории, исследование демографических характеристик и предпочтений.
Разработка нескольких вариантов фирменного стиля. Определение основных и дополнительных цветов для цветовой палитры. Выбор фирменного шрифта. Создание иконок, паттернов, иллюстраций и других визуальных элементов. Разработка дизайн-макетов носителей фирм стиля.
Представление концепций заказчику, обсуждение предложенных вариантов и получение обратной связи. Корректировка концепций на основе обратной связи и утверждение окончательного варианта.
Интервью с клиентом для выяснения ключевых аспектов бизнеса, целевой аудитории, конкурентных преимуществ и желаемого имиджа. Заполнение брифа, содержащего вопросы о предпочтениях в дизайне, цветах, шрифтах и т.д.
Разработка руководства по эффективному применению фирменного стиля и оформлению носителей. Включение примеров правильного и неправильного использования элементов фирменного стиля.
Подготовка всех необходимых файлов и форматов для использования фирменного стиля. Передача всех файлов заказчику, включая брендбук.